Auto Zeitung: тесты летних шин размера 225/50 R17 (2020)

Auto Zeitung: тесты летних шин размера 225/50 R17 (2020) 05.03.2020

Auto Zeitung: тесты летних шин размера 225/50 R17 (2020)

Немецкий автомобильный журнал Auto Zeitung опубликовал результаты своего большого теста летних шин. Для теста эксперты подобрали 20 моделей шин разных ценовых сегментов.

Все этапы тестов были привычны для летних шин: стойкость к аквапланированию, эффективность торможения, управляемость и боковая устойчивость на мокрой поверхности, управляемость и длина пути при торможении на сухой дороге, сопротивление качению (и как его прямое следствие — расход топлива), акустический комфорт.

А теперь о каждой модели в отдельности и о том, как распределились места.

1 место - Continental PremiumContact 6 – отлично показали себя как на сухом, так и на мокром покрытии, к тому же они показали хорошую боковую устойчивость при маневрировании и в поворотах.

2 место - Bridgestone Turanza T005 – эта модель смогла похвастаться отличной управляемостью на мокром покрытии, эффективным торможением и устойчивостью при манёврах на сухом покрытии.

2 место - Michelin Primacy 4 – эти шины набрали столько же баллов, скоро и предыдущая модель, продемонстрировав отличные результаты на мокром покрытии, короткий тормозной путь на сухой поверхности, к тому же они отличились высоким уровнем топливной экономичности. Но один недостаток все-таки проявился — не во всем точная управляемость на сухом покрытии.

4 место - Maxxis Premitra HP5 – данные шины показали, что могут обеспечить хороший контроль как над сухой, так и над мокрой дорогой, к тому же данная модель отличается демократичной ценой, что особенно важно для большинства водителей. Однако в ходе испытаний наблюдался довольно слабый контакт с мокрой дорогой, отсюда 9 место из 20 участников по протяженности тормозного пути.

5 место - Hankook Ventus Prime3 K125 – данная модель продемонстрировала хорошую тягу на мокрой дороге, и еще одно её достижение — самый короткий тормозной путь в сухих условиях среди всех участниц. Также её достоинствами эксперты назвали хорошую боковую устойчивость и неплохую управляемость на сухой дороге. При всём этом управляемость на мокрой дороге оказалось не самой лучшей.

6 место - Vredestein Ultrac Satin – продемонстрировала лучшие показатели по стойкости к аквапланированию, довольно низкую шумность. Недостатками данной модели стали довольно длинный тормозной путь на мокрой поверхности (8 место из 20). Не очень высоким оказался и уровень боковой устойчивости на сухой поверхности.

7 место - Dunlop Sport BluResponse – данные шины отличились сниженным сопротивлением качению, оперативной реакцией на повороты руля и эффективностью торможения на сухом покрытии, к тому же они довольно легкие (9 кг). Но недостатки у этой модели тоже обнаружились — слабая тяга и не очень короткий тормозной путь на мокрой дороге.

7 место - Falken Ziex ZE914 EcoRun – достоинства этой модели — хорошая устойчивость к аквапланированию, неплохая управляемость на мокрой поверхности, эффективное торможение на сухой дороге. Однако наблюдалась слабая боковая устойчивость на сухой дороге.

9 место - Giti GitiPremium H1 – здесь была однозначно хорошая тяга и управляемость на сухой поверхности. А вот на мокрой дороги сцепление оказалось не очень хорошим, следствием этого можно назвать довольно большую длину тормозного пути.

10 место - Apollo Aspire XP – достоинства этой модели — хорошие тяговые характеристики при движении по сухому покрытию и тихий ход (одно из первых мест поп уровню акустического комфорта). При всём этом сцепление и управляемость на мокрой дороге оказались не на самом лучшем уровне, к тому же реакция на повороты руля на сухом покрытии не всегда была оперативной.

11 место - Yokohama BluEarth-A AE-50 – положительными характеристиками данной модели эксперты назвали отменную управляемость, причём как на сухом, так и на мокром покрытии, однако при этом наблюдались довольно длинный тормозной путь на мокрой дороге и не очень хорошая стойкость к аквапланированию.

12 место - Firestone Roadhawk – данные шины показали хорошую управляемость на сухой дороге. Однако есть вопросы по управляемости на мокром покрытии. Устойчивость к аквапланированию тоже оказалась на среднем уровне.

13 место - Pirelli Cinturato P7 Blue – явные достоинства данных шин — отличные показатели по степени топливной экономичности (первое место на этом этапе тестов), высокая комфортность хода. Но при этом замечены не очень хорошее торможение и боковая устойчивость на мокрой дороге, плохая устойчивость к аквапланированию, слабая управляемость на сухом покрытии.

14 место - LingLong Green-Max – плюс этой модели — короткий тормозной путь на мокрой дороге, минусы — не очень хорошая управляемость на мокром и сухом покрытии.

15 место - Westlake SA37 – эти шины продемонстрировали хорошую управляемость на сухом покрытии, но не всегда стабильные характеристики на мокрой дороге. К этому же уровень шума во время движения оказался довольно высок. Данная модель имеет маркировку M+S, но вряд ли подойдёт для зимы.

16 место - Rotalla Setula S-Pace RU01 – явное достоинство этой модели — достаточно хорошая управляемость на сухом покрытии, недостатком можно назвать длинный тормозной путь и не самое лучшее сцепление с мокрой дорогой.

17 место - Star Performer UHP 3 показали приемлемую управляемость и боковую устойчивость на сухом покрытии. А вот торможение и управляемость на мокрой дороге оказались не на самом лучшем уровне.

На двух последний местах оказались шины, про которые эксперты не смогли сказать ничего хорошего. Итак

18 место - Goodride SA37 – длинный тормозной путь и плохая управляемость на мокрой дороге, слабая управляемость на сухом покрытии.

19 место - Nankang Sportnex NS-20 – самый длинный тормозной путь из всех участников и плохая управляемость на мокром покрытии, самый высокий расход топлива, не очень хорошая реакция на повороты руля на сухой дороге.

TireStock.ru © 2024

↑ Наверх